понедельник, 24 июня 2013
Кино, снятое Альбертом Пьюном и его командой при участии Наташи Хенстридж ("Особь") и Кристофера Ламберта в Словакии, в Братиславе, там же, где в том же году был снят "Солдат Апокалипсиса". Фильм открывается впечатляющим мрачным прологом с видеохроникой 90-ых, на протяжении которого закадровый голос извещает о том, что после распада СССР в мире подогрелись анархические настроения и через 18 лет мир погрузился в пучину беспорядков. Действие переносится в антиутопический как бы Бостон с европейскими постройками, Жигулями, Нивами и надписями на словацком.
читать дальше
Уличная банда натыкается на мутанта, являющегося разносчиком опасного вируса. Единственному выжившему после столкновения никто не верит, пока героиня Хенстридж сама не сталкивается с монстром, который перебивает весь её отряд. После этого она и Ламберт на протяжении всего фильма преследуют мутанта. Атмосферно, как всегда радует операторская работа Мурадиана, но слишком много утомляющей беготни по канализационным тоннелям, мало самого мутанта. Вялое действо постепенно лишает интереса к фильму несмотря на наличие пары хороших визуальных моментов (например, съёмки и монтаж сцены, где монстр стреляет в Ламберта). Как и в случае с третьей "Немезидой". Обидно. А ведь у Пьюна очень хорошо получается действительно интересное, интригующее кино. К тому же, судя по наличию многочисленной массовки и техники, на производство пришлось затратиться, а в прокате фильм показал себя плохо.
Увы, но слабое кино от моего любимого режиссёра.
@темы:
Кристофер Ламберт,
Альберт Пьюн,
зомби,
мутанты